Покровский Чат Покровский Форум Фотохостинг Imgur Фотографии

счетчик посещений

Покровка

Хостинг сайтов и регистрация доменов

free counters

Яндекс.Метрика
pocrovka.4bb.ru - с.Покровка,Октябрьского района,Приморского края

Заимок. Покровка. Вчера, сегодня, завтра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автоновости

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

«Блатных» номеров больше не будет

Министр внутренних дел Рашид Нургалиев заявил, что его ведомству удалось полностью решить проблему с так называемыми «блатными» номерами, которые отличаются особо «красивым» сочетанием букв или цифр. «Административным регламентом установлено, что свидетельство о регистрации и номерные знаки, так же как и техпаспорта транспортных средств, выдаются в порядке возрастания цифровых номеров в строгом соответствии с очередностью приема документов, а по серии - в алфавитном порядке», - заявил господин Нургалиев. Ну а если кто-то из граждан заметит, что инспектор ГИБДД при регистрации автомобиля выдал своему знакомому номер, выделяющийся из общего списка, то в этом случае можно смело жаловаться в МВД. В этом случае служба внутренней безопасности проведет самую серьезную проверку.

Напомним, что руководство ГИБДД уже давно выступает за продажу «красивых» номеров на открытых аукционах. Однако законодатели пока отказываются рассматривать данное предложение.
(с)

0

2

В конце февраля в МРЭО г. Владивостока было повешено скромное объявление о том, что с 10.09.2010 с транспортными средствами, несоответствующими требованиям тех. регламента, регистрационные действия производиться не будут. На Интернет-форумах немедленно начали появляться вопросы растерянных граждан, что это означает. Инспекторы же устроили игру в заговорщиков: по рассказам наших коллег-журналистов, пресс-служба ГИБДД в ответ на запросы о ситуации отвечала «дождитесь, вам все сообщат в свое время».

Как это обычно бывает, в условиях информационного вакуума новость быстро обросла слухами, от запрета первичной регистрации и запрета автомобилей старше 10 (почему-то!) лет до наличия «суперсекретного» письма, разосланного по всем инспекциям страны, полностью запрещающего автомобили с правым рулем. Масла в огонь подлил начальник Управления ГИБДД по Новосибирской области Сергей Штельмах. 26 марта на новосибирском сайте ngs.ru проходила онлайн-конференция, в ходе которой был озвучен вопрос:

Вопрос:
Насколька правдива информация о запрете автомобилей с правым рулем с сентября месяца 2010 года? Ездить тогда на чем???????
Ответ:
Более чем правдивая. Мы разместим более подробную информацию в ближайшее время на нашем сайте.

Краткая и однозначная форма ответа взбудоражила многих автомобилистов. ГИБДД Новосибирска, похоже, засыпали вопросам с просьбой пояснить, что начальник имел в виду.

На официальном сайте ГИБДД Новосибирска вскоре были опубликованы разъяснения Сергея Штельмаха. «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» утвержден соответствующий технический регламент. Технический регламент, утвержденный данным документом, вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 23.09.2009). В соответствии с Приложением N 8 (.pdf) к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств на каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q. Маркировка транспортных средств, выпускаемых для внутреннего рынка Японии, не отвечает вышеуказанным требованиям. Кроме того, на данной категории транспортных средств, внешние световые приборы также не отвечают нормативным правовым актам Российской Федерации. Других нормативных правовых актов, регламентирующих действия ГИБДД по регистрации транспортных средств и ограничивающих эксплуатацию транспортных средств с правым рулем в настоящее время не принято, в Госавтоинспекцию Новосибирской области они не поступали».

По версии Новосибирского ГИБДД все выходит очень просто: несколько миллионов автомобилей с конца сентября 2010 года можно просто оставить на улице. Забавно.

Сентябрь не за горами. Давайте разберемся по существу, что у нас с Техрегламентом: постановкой на учет (первичной и последующей) и эксплуатацией автомобилей с правым рулем.

Техрегламент
Сразу после принятия Техрегламента о безопасности колесных транспортных средств 23 сентября 2009 года в его текущей версии в обществе поднялась волна негодования по многим его пунктам, в частности, относительно требования к идентификационным номерам кузовов и шасси автомобилей. Как известно, автомобили для японского рынка не имеют VIN, но как это связано с безопасностью?

Стоит отдать должное разработчикам техрегламента — они пригласили общественность к диалогу. В ходе обратной связи им поступило много вопросов и предложений, в том числе и от посетителей Drom.ru. Буквально через месяц на сайте Ростехрегулирования, которое разрабатывало технический регламент, появился проект поправок. В частности, он предусматривает:

Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке.

Поправки были оформлены в проект Постановления Правительства Российской Федерации, принятие которого запланировано на конец апреля.

Один из авторов регламента Алексей Рахманов — директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга — в своем блоге пишет по поводу проблемы с VIN-номерами 13 марта 2010 года: «Регламент поправляем и про ВИНы больше вопросов не будет».

Будущее
ГИБДД все же пошло на контакт с журналистами. Так, в газете «Известия» предприняли попытку разобраться в сигнале из Новосибирска и позвонили с вопросами в ГИБДД Приморского и Красноярского краев, а также Новосибирской области. В первых двух сообщили, что информации о скором запрете праворульных автомобилей в том или ином виде в ГИБДД не имеется, и откуда подобные сведения в Новосибирске — непонятно. В пресс-службе Новосибирского ГИБДД усомнились в точной передаче слов Штельмаха журналистами: «Речь идет о техрегламенте, который должен вступить в силу в сентябре. Но даже и в нем непонятно, будет запрещен правый руль или нет» — цитата по газете «Известия» от 2 апреля 2010 года.

Напомним, что в самом первом проекте техрегламента в пункте 18 была формулировка, вообще запрещающая праворульные автомобили. Благодаря протесту автомобилистов и общественных организаций, в итоговый документ она не попала. Мы уверены, что и странная проблема с VIN так или иначе разрешится. В итоге из реальных требований останется только требование соответствия световых приборов условиям правостороннего движения, т.е. необходимость переделки фар. Впрочем, без этого и сейчас нельзя законно пройти технический осмотр.

Никаких объявлений о запрете регистрации в МРЭО г.Владивостока больше нет. Кто их вообще вешал и с какой целью — неизвестно. Тем не менее на прошлой неделе мы написали и отнесли в ГИБДД официальный запрос на эту тему, будем ждать ответа в положенные 30 дней.

Также нужно дождаться конца апреля, когда будут приняты поправки в техрегламент, чтобы пресловутый вопроc c VIN-ом был снят навсегда.

http://news.drom.ru/13921.html

0

3

Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман

Уж и СМИ пестрят статьями про подлянки оборотней от ГИБДД, и депутаты вносят предложения о роспуске ГИБДД, и штурмом посты ДПС брались, а все наши блюстители порядка не успокаиваются и продолжают подставлять, разводить и всячески портить кровь добропорядочным автомобилистам. Вот, прочтите очередную историю, пришедшую в редакцию Finamauto:

    "Здравствуйте! Совсем недавно на МКАДе, точнее на съезде 73 км, моего знакомого остановил инспектор ГИБДД. Проверив документы, предложил пройти в служебную машину, припаркованную поодаль. Приятель проследовал за своими документами, и второй инспектор, встретивший его радушной улыбкой, ошарашил совсем не готового к такому повороту событий автовладельца вопросом:

    - Что употребляли накануне?

    - Ничего,- ответил водитель.

    - Ну если ничего, то и бояться нечего,- подбодрил бедолагу бдительный инспектор и тут же предложил по этому поводу принять одноразовый стаканчик и заполнить его мочой хотя бы на треть.

    - Ведь ничегошеньки не принимал, дуй смело,- почти по-отечески подбадривал бесхитростного автолюбителя «страж» порядка на вверенном ему участке.

    Чтобы достойно отразить события, происшедшие вслед за тем, как инспектор, а так же по совместительству компетентный эксперт выездной-передвижной химлаборатории погрузил тест в злополучный сосуд, надо обладать настоящим даром прозаика. Улыбка с еще миг назад приветливого лица исчезла, инспектор нахмурил брови и леденящим душу голосом начал перечислять: метфентамины, канабиоиды, опиаты, амфентамины. Приятель мой признался, что ничего, кроме солподеина, так как ночью болел зуб, не принимал. В силу своей полной фармацевтической безграмотности сразу поверил в версию, которую предложил умный инспектор:

    - Так это, брат, твой солподеин-то и дал такой результат. На белой полоске и правда проявились какие-то линии, о значении которых несчастный товарищ и знать не мечтал. Но, Слава Богу! Добрый оказался ГИБДДшник. За восемь с половиной тысяч рублей и мобильный телефон стоимостью девять тысяч вошел таки в положение, проникся, так сказать, сочувствием и, вернув назад документы, пожелал счастливого пути.

    У меня вопрос: Неужели эти хитрецы заранее пачкают стаканчики вышеупомянутой отравой и делают на этом деньги?

    Насколько я понял, анализ мочи проходил не просто на посту ДПС, а в передвижной химической лаборатории, где присутствовали врачи? Если нет, то анализ не имел никакой юридической силы, а точнее был просто противозаконным."

Даже если процедура проводилась врачами в специально оборудованной медицинской лаборатории, сделано все было с нарушениями. Во-первых, анализ мочи, а не крови, делается тогда, когда человека проверяют на предмет употребления наркотиков. Во-вторых, брать мочу должны в количестве не менее 100 грамм, половина которой будет тут же опечатана (с подписью автомобилиста на печати) на случай судебных разбирательств и повторных экспертиз. В-третьих, держать специальную полоску-индикатор в моче нужно не менее 15-20 секунд, лучше полминуты (на практике во время такого развода полоску вынимают из мочи, не продержав ее там и пяти секунд).

Наркотик в организме просто так не появляется. Лекарства на основе наркотиков продаются только по рецепту, с уведомлением больного, что ему выписан наркотик. Поэтому слушать треп оборотня о том, что солподеин или другое обезболивающее (пенталгин, норофен…), которое можно купить где угодно без всякого рецепта, содержит наркотик, не стоит. А лучше спросить принца дорог, сколько у него в школе по химии было.

Данная схема развода – верное дело. Противостоять ей настолько сложно, что оборотни от ГИБДД в сговоре с оборотнями от медицины не боятся ничего. Суд всегда принимает их сторону, а на повторном анализе вашей мочи другой врач обязательно прикроет мягкое место подлого коллеги. По всем этим причинам данная схема развода применяется в нашей стране повсеместно. Кроме того, когда водителю грозит не только лишение прав, но и штамп «наркоман», то он становится в разы сговорчивее и щедрее. Восемь с половиной тысяч рублей и мобильный телефон – копейки на фоне тех сумм, которые даются в качестве откупа оборотням.

Единственное, чем можно противостоять данному разводу – видеосъемкой процедуры анализа и звонком в службу собственной безопасности ГИБДД (телефоны эти даны ниже). Запретить аудиозапись, видео- и фотосъемку работники ГИБДД не в праве. Звонок вы тоже можете сделать, игнорируя все возможные угрозы со стороны так называемых стражей порядка.

Теперь заклеймим позором тот пост, на котором произошел описанный развод: 73-й километр МКАДа – это съезд на улицу Свободы, Северо-западный округ Москвы. Пост этот стоит на самой улице Свободы, с правой стороны, если ехать к МКАДУ, прямо перед съездом на Кольцевую автодорогу. Позор этому посту! Начальник трудящихся там инспекторов, начальник ГИБДД и ДПС СЗАО - Зимин Вячеслав Алексеевич, заместитель начальника - Овсянников Николай Петрович. Будьте внимательны, проезжая мимо этого поста, и следуйте нашим советам.

Александр Хлынов

http://finamauto.ru/

0

4

Большой штраф за езду без техосмотра – с 18 апреля.
Начиная с грядущего воскресенья, то есть с 18 апреля этого года, в России вступают в силу поправки в КоАП, согласно которым штраф за управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке (в том числе и за езду с просроченными «транзитами»), увеличивается со 100 руб. до 300-800 руб.
--Кроме того, вырастет наказание за езду без талона техосмотра - с 200 руб. до 500-800 руб. При этом, как и раньше, за езду без талона техосмотра инспектор ГИБДД будет иметь право запретить эксплуатацию автомобиля и снять государственные регистрационные знаки.

По словам представителей ГИБДД, повышение штрафов за езду с просроченными «транзитами» не случайно. В 2009 году число подобных нарушений увеличилось сразу на 35,3%.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31258

0

5

Полный запрет алкоголя – уже в мае

Комитет Государственной Думы по безопасности рекомендовал принять депутатам законопроект, согласно которому водитель будет считаться пьяным даже при обнаружении минимального количества алкоголя в крови. Ожидается, что уже до конца мая народные избранники примут этот законопроект, который предложил Дмитрий Анатольевич Медведев.

Далее....

Отредактировано Bullet (10-05-2010 08:11:54)

0

6

Путин утвердил приоритет дорожных знаков перед разметкой

В соответствии с поправками в правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед горизонтальной разметкой. Распоряжение правительства РФ о внесении изменений в правила подписал премьер-министр Владимир Путин. Ранее преимущество имели лишь временные знаки.

Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.

Правительство также уточнило формулировку "уступать дорогу пешеходам". ″Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода″, - говорится в поправке.

В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.

Кроме того, в соответствии с подписанным Путиным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности.

Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.

0

7

Скоро будем как в Китае, при обгоне бибикать!

0

8

24 Мая 2010 | 8617 просмотров
Новый проект Техрегламента: ввозите любые подержаннные машины, правильно ставьте ксенон, вешайте «кенгурятники» — можно всеЗдравый смысл, кажется, восторжествовал. Чья это заслуга?
Общественности
862 (93%)
Бизнесменов
5 (1%)
Политиков
11 (1%)
Разработчиков регламента
7 (1%)
Затрудняюсь с ответом
45 (5%)

       
      Профильное министерство подготовило новый разумный проект поправок в Техрегламент. Ввоз и эксплуатация подержанных иномарок частным лицам облегчены.  
   

Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламенту. Документ призван уточнить многие формулировки в исходном тексте регламента, дать разъяснения основным терминам и сгладить пункты, вызвавшие наиболее негативную реакцию общественности. Документ пока не принят. Давайте разберемся, какие существенные изменения внесены в текст проекта. Их несколько, и все они по делу.
Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер)

Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN'а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.

Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:

Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.

(«единичное транспортное средство — транспортное средство, ... ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)

Этот пункт означает, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.

А как с постановкой на учет и эксплуатацией? И тоже все хорошо, читайте дальше.
Регулировка света фар

В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.

Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед ввозом автомобилей в Россию, корректировка фар потребуется только перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет.
Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем

Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».

Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».
Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается

Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости массой не более двух тонн, с максимально допустимой нагрузкой не более 3,5 тонн и количеством посадочных мест не более 4-х, прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.

Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
Импорт запчастей останется свободным от корпораций-производителей

В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется». В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В новой редакции технического регламента данный пункт уточнен: «В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться импортер или компания, организованная как оптовый склад. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется».

Фирмы-импортеры могут ввозить в РФ запчасти к автомобилям, не будучи при этом официальными представителями производителя.

Отметим, что техрегламент предъявляет довольно жесткие требования к производителям (вплоть до наличия датчиков давления в шинах) и довольно мягкие к обычным гражданам, которые ввозят автомобили в индивидуальном порядке. Одиозные требования удалены из текста полностью. Но подчеркнем, что нам представлен пока только проект поправок, который еще не принят. http://news.drom.ru/14215.html

0